Телефон в Санкт-Петербурге:
+7 812 425 62 95

Напишите нам:
zakaz@salesvp.ru

Создаём видеоролики для рекламы на ТВ
Продающий ролик за адекватный бюджет

  • Сценарий, проработанный маркетологами
  • Доступные техники: 2D и 3D графика, слайдшоу, персонажная анимация, видеосъёмка
  • Стоимость видеоролика от 49 тыс. руб.
  • Сроки изготовления от 5 дней
  • Продуктивный ролик, воздействующий на вашу целевую аудиторию
Оставить заявку на расчёт сметы

Размещение рекламы на телевидении

Как разместить ролик на ТВ и получить от этого максимальный результат? Для этого нужно пройти 3 этапа.

Размещение
и бюджет

Мы внимательно изучим вашу текущую стратегию - способы продвижения, подачу информации, целевую аудиторию - и подберём продукт, который логично в неё встроится и принесет синергетический эффект при использовании с уже имеющимися инструментами.

Хронометраж
и сценарий

Для того чтобы повысить количество звонков и заявок с сайта, не нужно создавать "мега продающий" ролик в стиле «магазин на диване».

Необходимо лишь сформулировать и упаковать ваше УТП так, чтобы оно выглядело максимально понятно и привлекательно.

Получаем
максимальную отдачу

Мы определим, где ваш сайт теряет деньги, где находятся проблемные зоны, как люди пользуются вашим сайтом и где скрыт самый большой потенциал роста.

К этому моменту мы уже изучим вашу стратегию и погрузимся в ваш бизнес, поэтому легко дадим нужные рекомендации.

Какой формат ролика выбрать

ТВ ролики отличаются небольшим хронометражем. Наиболее рентабельно в таком случае отдать предпочтение графике, чем видеосъемке.

Графика

Графические анимационные видео ролики - это оптимальный вариант по стоимости и скорости создания.

Такой видеоролик можно сделать в рекордные сроки: за 2-3 дня. В среднем видеопроизводство занимает 7 дней.

В готовый рисованный видео ролик легко можно внести правки, чего нельзя сказать о съёмке.

Хронометраж роликов для ТВ обычно составляет 10-20 секунд, а стоимость от 18 000 рублей.

Видеосъемка

Если вы решили выбрать для ТВ рекламы видеосъемку, то будьте готовы потратиться, ведь "колхозная" реклама вряд ли поможет увеличить ваши продажи.

Почему выйдет дороже?

  • В создании ролика задействовано больше специалистов (актеры, режиссер, оператор, осветители, стилист, фуд-стилист и проч.).
  • Несмотря на небольшой хронометраж, платить каждому придется за целый рабочий день, а иногда и за несколько.
  • Часть бюджета уйдет на кастинг актеров, аренду студии и оборудования.
  • Не забывайте про монтаж и цветокоррекцию, графику и спец. эффекты.

Рассчитаем для вас 3 варианта сметы

Мы не сторонники объемных брифов.
С легкостью проконсультируем вас и подберем видеоролик под ваши задачи и ваш бюджет.

Напишите или позвоните нам: +7 812 425 62 95

Примеры видеороликов для ТВ

  • Реклама диванов компании БоБокс для ТВ

    Заказчик:
    Мягкая мебель финской торговой марки BO-BOX,
    г. Санкт-Петербург

    Задача:
    Сделать ролик для регионального телевидения. Хотелось недорогую, но запоминающуюся видеорекламу.

    Решение:
    Предложили заказчику несколько креативных идей. Хотелось рекламу не просто «приходите, у нас есть диваны», а чтобы видеоролик запомнился, но при этом нужно было уложиться в небольшой бюджет и хронометраж. Сценарий – интригующий рассказ о женщине и мужчине. Креативно обыграны описания дивана. В итоге ролик цепляет и не выглядит, как банальная реклама в лоб. Арендовали студию с черным фоном, подобрали двух актеров, хореограф поставил танец. Сняли все на профессиональную камеру Black Magic. Подобрали чувственную музыку, соответствующую настрою ролика.

    Узнать стоимость этого проекта
  • Графический рекламный видеоролик для ТВ - "Сыр Эмили"

    Заказчик:
    производитель молочных продуктов ООО «Диамед»,
    г. Санкт-Петербург

    Задача:
    Ролик для размещения на петербургском телевидении. Новый продукт для российского рынка – сыр с бифидобактериями из козьего молока «Эмили».

    Решение:
    Целевая аудитория – женщины-матери, которые следят за здоровьем членов своей семьи. Художник нарисовал картину уютного семейного обеда, обозначив покупателя (женщина, сервирующая стол для своей семьи). Остальные элементы ролика созданы художником в том же стиле, добавлена анимация бифидобактерий. Долго работали над тем, чтобы правильно и реалистично нарисовать структуру сыра. Ролик получился достаточно ярким, живым и нестандартным.

    Узнать стоимость этого проекта
  • Постановочный ролик для ТВ - "Реклама молочных продуктов Эмил и Эмилакт"

    Заказчик:
    производитель молочных продуктов ООО «Диамед»
    г. Санкт-Петербург

    Задача:
    Ролик для того же производителя, но о другом продукте: козье молоко «Эмил и Эмилакт».

    Решение:
    Целевая аудитория – мамы с детьми. Подобраны соответствующие актёры: две девочки разного возраста; достоверная мама не модельной внешности. В начале сценария четко прописаны проблемы конечного потребителя и идет отстройка от конкурентов, таких как продукты из коровьего молока, йогурты с бифидобактериями и проч. Выглядит ролик – как съёмка в видеостудии, но для экономии бюджета заказчика снимали в обычной квартире. В конце ролика красивый наезд камеры на баночки (баночки протирали и красиво составляли), на самом деле это обычный стол с серой стеной на фоне.

    Узнать стоимость этого проекта
  • Постановочный видеоролик для ТВ - «Роботы HUNA».

    Заказчик:
    эксклюзивный поставщик роботов-конструкторов для детей «Роботы HUNA»,
    г. Санкт-Петербург

    Задача:
    Короткий ролик для телевидения. Познакомить аудиторию с новым форматом конструкторов и отстроиться от конкурентов в лице Лего и прочих конструкторов.

    Решение:
    Подобрали актеров из нашей базы: мужчина в роли отца; два ребенка – мальчик и девочка – из детской всероссийской киноакадемии "Киноостров". Арендовали интерьерную видеостудию, где воспроизведена обстановка детской комнаты. Ролик снят за 1 день. После съемки – монтаж и цветокоррекция. Заказчик – это эксклюзивный дилер роботов, которые продаются как напрямую из интернет-магазина заказчика, так и через ритейлеров. На финальном слайде указаны логотипы всех дилеров компании.

    Узнать стоимость этого проекта
  • Рекламный анимационный ТВ ролик для «ABC FARBEN»

    Заказчик:
    производитель лакокрасочных материалов «ABC FARBEN»,
    г. Воронеж

    Задача:
    Видеоролик для регионального телевидения, направленный на 2 задачи. Во-первых, прорекламировать сам бренд лакокрасочных изделий. Во-вторых, дать адрес конкретного магазина-дилера (своего для каждого региона).

    Решение:
    Основная идея сценария и раскадровки выражается в фразе «Устройте праздник цвета»: используйте нашу краску и сделайте вашу квартиру неповторимой. В ролике все яркое и красочное. Для того чтобы передать эффект преображения подобрали фотографии квартир и использовали эффект оживления. На черно-белые схематичные интерьеры падали капли краски и квартира расцветала и становилась яркой и привлекательной. Ролик выполняет свою задачу: это двойная реклама – и производителя красок, и продавца-дилера в нужном регионе.

    Узнать стоимость этого проекта
  • Рекламный ТВ ролик для компании "ДИМАР"

    Заказчик:
    салон сантехники, мебели и кухонь «Димар»,
    г. Красноярск

    Задача:
    В салоне продается товар 4 направлений: элитная сантехника, мебель, кухни и освещение (люстры). Необходимо было рассказать о каждом из направлений.

    Решение:
    У компании множество конкурентов. Нужна была запоминающаяся реклама. Было принято решение сделать 4 разных видеоролика. Сценарист провел аналогию между 4 направлениями деятельности компании с глобальными природными явлениями, обозначив тем самым некую сокровенную связь: есть четыре стихии, есть четыре времени года, для комфорта человека тоже нужно четыре условия – и их как раз восполняет четыре вида товаров (по направлениям спецификации компании). Четыре ролика крутились серийно и дополняли друг друга. Везде было одинаковое начало, но разная концовка. Таким образом, мы отстроили заказчика от конкурентов, и зрители запомнили, что у него продается 4 направления товаров.

    Узнать стоимость этого проекта

Хотите посмотреть больше примеров и кейсов?

Мы пришлём вам на почту примеры видеороликов в разных стилях и для разных отраслей бизнеса.
Либо подберём пример специально для вашей ниши.

Напишите или позвоните нам: +7 812 425 62 95

Среди наших клиентов

Sales Video Production - клиентоориентированная компания. Мы создаём видео с учетом специфики заказчика. Поэтому у нас заказывают инфографику: B2B и B2C компании, продающие услуги или товары, холдинги и стартапы, столичные и региональные, заводы и интернет-магазины.

Производство видеороликов для Петербургская Недвижимость

Петербургская Недвижимость
Ведущая компания на рынке недвижимости Петербурга

Производство видеороликов для Директория

Директория
Строительная компания

Производство видеороликов для DataMatrix

DataMatrix
Обработка данных и биостатистика в клинических исследованиях

Производство видеороликов для AKE

AKE
Производство и поставка инструментов для деревообработки

Производство видеороликов для DDelivery

DDelivery
Агрегатор сервисов доставки товаров

Производство видеороликов для Автодилер

Автодилер
Программные продукты для автобизнеса

Производство видеороликов для SetlCity

SetlCity
Инвестиционно-строительный холдинг

Производство видеороликов для Завод Возрождение

Завод "Возрождение"
Металлообработка и производство металлических изделий

Производство видеороликов для Megatechnica

Megatechnica
Производство и продажа упаковки для запекания

Производство видеороликов для СЗТУ

СЗТУ
Северо-западный открытый технический университет

Производство видеороликов для Экорад

Экорад
Научно-производственное предприятие

Производство видеороликов для TVIP

TVIP
Комплексное решение IPTV для операторов связи

Производство видеороликов для Carget

Carget
Сервис для аренды автомобилей в Москве

Производство видеороликов для Окна Fresh

Окна Fresh
Новый продукт компании «Окна Петербурга»

Производство видеороликов для Bo-Box

Bo-Box
Мягкая мебель финской марки Бобокс

Порядок работы

Определите, на каких ТВ каналах вы будете размещаться, рассчитайте бюджет для трансляции вашего ролика по ТВ. Учитывайте хронометраж, оптимальным будет 10-30 секунд.

На изготовление видеоролика мы советуем выделять минимум 10% от рекламного бюджета.

Определив финансовые границы, обратитесь в нашу видеостудию, и мы подготовим для вас коммерческое предложение.

Если вам сложно самостоятельно определить хронометраж ролика, свяжитесь с нами, и мы проконсультируем вас.

Сценарий и раскадровка

Две ключевые особенности ТВ рекламы - ограниченный хронометраж и показы в потоке конкурентов. Отсюда вытекает сразу несколько целей: в ограниченное время успеть зацепить зрителя, запомниться ему, и отстроиться от конкурентов. Поэтому в рекламе для телевидения приветствуется креатив в сценарии.

Мы предлагаем заказчику несколько концепций. Выбранная идея детально прорабатывается, на ее основе создается сценарий и раскадровка.

Запись закадровой озвучки и подбор музыки

Неважно - выбрали вы видеосъемку или графику, следующим этапом готовый сценарий отправляется на озвучку к диктору. Заказчик самостоятельно выбирает диктора из нашего каталога (78 мужских и женских голосов, включая англоговорящих). Голос диктора должен соответствовать потребностям целевой аудитории: для женских товаров или товаров для детей лучше использовать женский голос.

Звукорежиссёр обрабатывает речь диктора и подбирает соответствующую музыку.

Создание компьютерной графики или видеосъемка

В первом случае дизайнер создает анимацию и графику по раскадровке с учетом хронометража обработанной записи диктора. Мы можем выполнить ролик в 2D и 3D инфографике, в стиле персонажной анимации или в 3D визуализации.

Во втором случае проводится кастинг актёров, арендуется студия и оборудование, приглашаются операторы и осветители. Готовый видеоматериал отправляют на монтаж и цветокоррекцию.

Готовый видеоролик вы размещаете на ТВ каналах.

Кроме того, мы поможем определить дополнительные каналы для размещения и продвижения, такие как сайт, канал YouTube, социальные сети и прочее

По запросу мы подготовим для вас индивидуальный план продвижения видеоролика или предложим один из наших трех пакетов на выбор.

Какой эффект можно получить от видеоролика в вашей сфере?

У нас есть опыт создания видео в 78 различных отраслях бизнеса.
Мы знаем какие видеоролики и в каких случаях работают. И расскажем вам, какую отдачу вы сможете получить.

Напишите или позвоните нам: +7 812 425 62 95

5 ключевых причин заказать видеоролик у нас

  • Сценарий, проработанный маркетологами
  • Доступные техники: 2D и 3D графика, слайдшоу, персонажная анимация, видеосъёмка
  • Стоимость видеоролика от 18 тыс. руб.
  • Сроки изготовления от 5 дней
  • Продуктивный ролик, воздействующий на вашу целевую аудиторию
Оставить заявку на расчёт сметы

Также вы можете перейти на страницу "О видеостудии",
чтобы больше узнать о нашей компании.

Контактная информация

Телефон: +7 812 425 62 95

Email: zakaz@salesvp.ru

Адрес: Санкт-Петербург, Ленинский пр., 160, Бизнес-центр "Меридиан", офис 807.

Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00 по МСК.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Гарантируем полную конфиденциальность персональных данных